In your humble opinion — 2

Тематика интересная, как я погляжу…

#9851: Личное-отличное

Уважаемый дизайнер/менеджер/коммерческий директор!

Да, мы в числе прочего помогаем оперативно решать «проблемы нажатия кнопочек» людям, которые не сильно владеют компьютером. Но позвольте спросить, почему они не сильно владеют компьютером? Если компьютер имеется на рабочем столе — это их рабочий инструмент. А знать свой рабочий инструмент — это служебная обязанность. Даже если их набрали не лично вы, политика набора персонала исходит от вас, ведь наше личное мнение вас не интересует.

Кто-то сравнил нас с сантехниками — главное, чтобы было чисто, оборудование работало, а обслуживание проходило незаметно. Представьте, это не оскорбление. В общем, это так и есть. Но есть нечто, отличающее нас от сантехников. Это объём доступной нам информации.

Если мы считаем, что менеджер неправильно ведёт переговоры, это, конечно, наше личное мнение. Но основано оно на опыте, ведь мы наблюдали уже не один десяток менеджеров.

Если мы считаем, что дизайнер хреново сверстал листовку, это наше личное мнение. Но основано оно на том, что раньше, два гендиректора назад, листовки верстали мы сами. Не знали? А ведь вся история разработок лежит на сервере, рассортированная по каталогам.

Если политика ведения дел коммерческого директора, на наш взгляд, ничем не обоснована, это наше личное мнение. Но основано оно на том, что прибыли предприятия не растут, кредитов набрано под завязку, зарплата… Да что зарплата — даже деньги на картриджи, бумагу и запчасти выделяются с таким скрипом, как будто предполагается, что расходники размножаются сами.

Как вы понимаете, ключевое слово здесь — «информация». Мы имеем доступ ко всей информации и обычно поддерживаем дружеские отношения с рядовыми работниками. Мы узнаем всё, если захотим. Не забыли, что вся переписка тоже идёт через нас? Так что «политика» ваша для нас — открытая книга.

Работа в высокотехнологичной сфере заставляет развивать интеллект. Ни разу не замечали, как «компьютерщик» садится за чужую машину, на которой запущена программа, которую он видит первый раз в жизни, и только средствами самой программы, не прибегая к специфическим «админским штучкам», исправляет ошибку человека, который имеет сертификат и многолетний опыт работы в этой программе?

А ключевые сотрудники — это те, кто работает в цехе. И среди них уж очень велика текучка. Но это, конечно, наше личное мнение.

Кстати, админских функций вы не получите, даже локальных. И возможности отказываться от неприличного предложения антивируса — тоже. И сайты из черного списка не откроем — они для работы не нужны. Это тоже наше личное мнение.

http://ithappens.ru/story/9851

Что можно сказать, такого админа я бы к себе не взял. Поставить компанию в зависимость от одного человека – потому что админ имеет доступ ко всей информации – это просто абсурд. Последние три абзаца – это просто хвала себе, как я понимаю.

До тех пор, пока будет распространяться вот такое мнение об истинной работе и должностной инструкции админа, порядка не будет. Я очень рад, что админ имеет свою точку зрения, я понимаю, что другие сотрудники не всегда могут принимать правильные решения, но почему, исходя из жизненного опыта и предыстории, админ всегда прав. Смена 10 менеджеров не говорит о том, что админ начал что-то понимать в менеджменте. Не говоря уже о том, как нужно вести переговоры. То, что администратор раньше верстал листовки, не говорит о его всемогуществе, это всего лишь бесплатная рабочая сила и экономия на дизайнере. Про коммерческого директора я даже комментировать не буду, надеюсь, тут и так всё ясно.

К сожалению, почему-то принято считать, что администратор должен иметь доступ везде и всюду. Но одно дело иметь доступ к системе, а другое – к информации, которая хранится в системе. Как правило, корпоративный софт не грешит этим. Администратор только администрирует и не имеет доступа к контенту. Ни для кого не секрет, что иногда и права администратору надо урезать, а иногда надо и аудит его действий вести. Зачастую “иксперты” на этом не зацикливаются, они ведь все могут и все знают – лучше дизайнера, менеджеров и коммерческого директора. Smile Администратор это тоже наемный работник, которого также надо контроллировать.

P.S. Очень понравилось, что у автора “вся переписка тоже идет через администратора”. Видать про такой продукт, как Exchange, он не знает, а его Role Base Access Control – тайна за семью печатями.

Реклама
  1. 11.09.2012 в 04:48

    Полностью с тобой согласен… Exchange не для слабых умов

    • 11.09.2012 в 10:38

      Да тут не только дело в Exchange. Любой софт Enterprise уровня можно взять. Да и любой софт не для слабых умов. 🙂

      • 11.09.2012 в 18:46

        У нас так. Я в обойме корпоратива. Один программист. Точка. Ни команды, ни сроков. Твори, дерзай. Мне ничего сейчас не мешает сделать версю корпоративного софта на CSS3 HTML5. Я серьезно, свобода — это то, что не продаётся. Ну, может за очень большие деньги 🙂 Продали же facrbook и skype 😉

  2. 22.05.2015 в 19:41

    а я бы взял. И именно такого. Ибо имею опыт сравнения работы 7 контор с разными показателями сменности админ/бухи/гены.
    Там где хранители традиций админы порядка на порядок 🙂 больше

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: