Главная > ::Новости::, ::О наболевшем::, ::Society:: > Сломался ноутбук, или сказ о сервисном центре F1Center (часть 4 — последняя)

Сломался ноутбук, или сказ о сервисном центре F1Center (часть 4 — последняя)

Обнаружил неполное описание ремонта у себя на блоге, хотя заметка в черновиках лежит уже долго. Пора поставить точку.

Первые три части доступны по ссылкам здесь, здесь и здесь.

Не буду утомлять очередными перипетиями общения с сервисным центром. Итог один – за три (каждая по 7-10 дней) диагностики они так и не смогли исправить неполадку. После третьего обращения мне говорили, что будут менять матрицу дисплея. Зачем? Не знаю, наверное только она не менялась за первые два раза.

Самое смешное, что мне пришло письмо от компании MSI о том, что ноутбук не подлежит ремонту и будет компенсация.  А в это же время СЦ рассказывал мне сказки, что ждут матрицу. Smile

Документы удалось получить довольно быстро. Отдал их продавцу, и стал ожидать возврата денег. Поскольку новый ноутбук MSI уже было не получить – компания сворачивает бизнес ноутбуков в Украине. А аналогичный по параметрам Asus не впечатлил, при всем уважении к производителю.

Загвоздка оказалась в дистрибуторе – пытались выплатить любую другую сумму, но только не ту, что нужно. Пара писем и телефонных разговоров – вопрос улажен. Здесь большое спасибо продавцу, который отстаивал мои права и требования. Его намеренно не указываю, поскольку сейчас для него бизнес ноутбуков не актуален. Но все равно ему громадное спасибо.

Эпопея закончилась, мне вернули денежку, 2 месяца я был без ноутбука – освоил за это время планшет, даже успел выбрать новую модель от двухбуквенного вендора (а вы сомневались? Smile)!

Берегите ноутбуки, и поменьше старайтесь обращаться в наши сервисные центры!

  1. 26.07.2012 в 12:38

    Что сказать Леша? Ситуация увы, стандартная. Работать не умеют и не хотят! Это, увы, типично для сегодняшнего времени

  2. 26.07.2012 в 12:46

    Володя, я даже не знаю, что возразить… Неужели это просто менталитет сказывается? Ну почему во всем мире принята мировая гарантия? Почему это не работает у нас?

    Говорят, в Украине (да и всей Восточной Европе) очень крут сервис Acer, кто-то может подтвердить/опровергнуть?

  3. 26.07.2012 в 21:47

    Скажу честно.. не читал всех части по Ф1 Центр… Но по этим уродам отдельная история.. Думаю тоже статью напишу.. Эти ублюдки умудрились запопроть все мои важные данные на телефоне (сдавался на диагностику и возможность работ) при 10 а может и 20-кратном упоминании того, что данные ни в коем случае нельзя потерять. С одной стороны не возможность восстановления данных на Windows Phone — это плюс (пока не известны такие случаи) .. с другой — я остался без синхронизируемой фотогалерии с важной личной сфотографированной информацией.

  4. 26.07.2012 в 21:52

    Интересно выйти на когото из управленцев этой шарашкиной конторы… они даже не извинились… хочеться высказать всё что о них думаешь тому, для кого это будет что-то значить.. но им на всё на срать.. думаю абсолютно всем… в таких моментах хочется просто бить морду… но толку? — им это не поможет.. ихнее пофигистическое (очень мягко выражаясь) отношение к клиентам в них только укоренится..

  5. 27.07.2012 в 10:57

    Дима, ты в курсе всех перипетий был и так. Мы ж общались. Я смотрю, что это характерно для всех сервисных центров…

  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий