Главная > ::О наболевшем::, ::Just for Fun:: > Ко всему надо подходить с умом =)))))

Ко всему надо подходить с умом =)))))

Просто для хорошего настроения…

Как-то на девичнике в кафе
Встретились три давние подруги,
Веселились, были под шофе
И решили пошутить от скуки.

Надо тут заметить, статус свой
Был у каждой в жизни поднебесной:
Вот одна была из них женой,
Две других – любовница с невестой.

"Удивим девчонки, мужичьё,
Купим в шопе кожаные шорты,
Плащики, все нижнее белье
И, конечно, на ноги ботфорты!

Ну чего нам девочки терять?
Высший класс эротики покажем,
А при встрече будущей опять
Результаты опыта расскажем"

Незаметно тройка дней прошла,
Каждая из них в кафе впорхнула,
Говорит невеста: — Я пришла,
На пороге плащ свой распахнула,

Был в экстазе милый мой жених,
Сутки со мной сексом занимался,
А когда любовный пыл утих,
Два часа в любви мне объяснялся…

— Захожу я к шефу в кабинет…-
Говорит любовница подругам.
— Распахнула плащ, под ним корсет,
Что тут началось: буран и вьюга…

Он все телефоны отключил,
Отменил прием и заседанье…
Пять часов, как зверь, меня любил,
Так, что потерял потом сознанье.

— Прихожу я девоньки домой —
Говорит жена. — Открылась мужу.
Он взглянул с ухмылкой на меня:
— Слышишь, Бэтмэн, что у нас на ужин?

  1. 14.12.2010 в 11:53

    вывод…
    не фиг жениться

    • 14.12.2010 в 12:20

      Хороший стих, в очередной раз доказывает, что если баба рылом и попой не вышла, нефиг наряжаться в девчачьи наряды.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

