Главная > ::О наболевшем:: > Лохотрон на улицах города

Лохотрон на улицах города

Сегодня поговорим об еще одной разновидности заработка на невнимательных и спешащих людях. Речь пойдет о покупке карточек пополнения счтов для мобильных телефонов.

Суть проста, человеку просто продают карточку (даже просто по её номиналу) с просроченной датой использования. Соответственно счет с её помощью пополнить не реально в принципе…

Днём в магазине, в котором бываю довольно часто, в специализированной точке продажи мобильных девайсов и аксов покупаю две карточки пополнения. Вечером при попытке пополнить счет – “Ваш ваучер пополнения просрочен”. Гляжу на карточки и вижу вот такую чудную картину…  Срок годности карточек истёк еще 31 декабря прошлого года.

IMG_1737

Официальная позиция MTC – “Обращайтесь в пункт продажи”. На следующее утро был запланирован поход в эту самую точку продажи…

Первый вопрос после приветствия с милой девушкой был о наличии таких же карточек. Девушка радостно протягивает мне такую же просроченную карточку. А дальше понеслась беседа… Мне чудно рассказли о том, что это старая партия 2007 года, которую продлили и они пополняются до сих пор… Дальше пошло своеобразное описание процесса изготовления и использования системы пополнения карточек. Мне было даже забавно слушать это описание, так как в свое время довелось поработать в компании, которая печатала все эти карточки, а также поучаствовать в настройке автоматической линии по печати этих самых карточек.

Предложила пооткрывать кучу еще карточек, чтобы всё-таки пополнить на нужную сумму мой счет. На мой вопрос о длительности и успешности этого процесса девушка замялась и предложила просто вернуть деньги за купленные карточки (при чем одна открытая была и уже со стертым защитным слоем).

Будьте бдительны! Проверяйте всё и вся!

  1. Владимир
    02.06.2010 в 09:00

    натыкался тоже на такое Мошенничество процветает.

  2. Антон
    02.06.2010 в 10:14

    Забавная история

  3. Андрей
    02.06.2010 в 10:28

    Я уже несколько таких или подобных сайтов,и интернет магазинов в игнор отправил,всё буду удалять мне надоело вся эта хрень то мой профиль в вебманях виден,то не виден,а там всего 5 баксов вроде было в прошлом году

  4. Alexey
    02.06.2010 в 14:34

    Я так понимаю, что она решила просто замять назревающий скандал. Я в этом магазине бываю часто, антирекламу могу им сделать чудную. А так просто подумала, что одну мою еще не распечатанную карточку сможет еще кому-то "впарить". Это просто мне было не лень пойти и поругаться, а многим лень. В основном на лень и отношение "да ладно, чего уж теперь" и рассчитаны такие аферы.2 Андрей, моя твоя не понимать!

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

