Главная > ::Новости:: > Реалии современного Instant Messaging’а

Реалии современного Instant Messaging’а

Как настоящий пользователь Live-сервисов, я пользуюсь для IM такой программой как Live Messenger. Что и всем рекомендую… Но пользователем интернета стал не вчера, так что есть и номерок привычной для массово юзера ICQ. На выходных решил посмотреть и сравнить контакт листы. Номер аськи у меня с 2001 года, так что контактов там под 150 человек. Заметил несколько особенностей… Да и вообще давно есть пара мыслей по поводу IM.

1. Количество контактов в аське и мессенджере примерно одинаковое. Хотя этот Live-ID у меня всего-то с конца августа 2009 года.

2. Процентное соотношение контактов, с которыми чаще всего общаешься (что в аське, что в мессенджере) примерно одинаковое.

3. Процент дублирующихся контактов (и там, и там) только растет. При чем люди, которые распробовали вкус мессенджера, не спешат его удалять и возвращаться на привычный и популярный QiP.

4. При всей популярности QiP людям больше нравится функционал мессенджера, чем того же QiP Infium. Многие пользуются старым QiP 8095 и на Infium им просто наплевать.

5. Чего стоят только три мегафичи Live Messenger без которых я уже просто не могу – множественный вход, многопользовательские чаты, запрос удаленной помощи.

6. В мессенджере намного адекватнее публика, да и откровенного “развода” меньше, а об этом дальше…

Пока я сравнивал контакт-листы, стучится ко мне контакт и просит добавить в список. Открываю для просмотра профиль пользователя, и вижу вот такую картину…

ICQ_Friends

Вот опять яркий пример социальной инженерии. А вот сколько людей могли бы перейти (да наверное и перешли уже) на подставной сайт и получили кучу бонусов для своего ПК. Я имею в виду “нежелательное” ПО, так как антивирусы не обновляем или пользуемся крякнутыми, ну а про Windows Update даже не слышали…

Одним словом, Be Carefull…

Рубрики:::Новости::
  1. Andrey
    22.02.2010 в 10:55

    ооо) мне эта же…субстанция тоже недавно написала) я тоже сразу на ссылку внимание обратил…и тут же в игнор….ох. у меня штук 50 номеров в игноре уже, сколько же можно?

  2. Михаил
    22.02.2010 в 13:39

    Да дофига таких уже, на самом деле.

  3. Alexey
    22.02.2010 в 17:26

    Вот сегодня еще два инвайта пришло, сайты уже не те, но тоже созвучные с любимым ВКонтактом…

  4. Andrey
    22.02.2010 в 18:43

    Обидно, что пользователи терпят такой ужас и не хотят переходуть на сети, где подобное встречается редко (MSN, к примеру)

  5. Виталий
    22.02.2010 в 18:54

    Я уже давно отказался от аськи, в Live появилось много более интересных и полезных контактов, чем было в других сетях. Лично для меня это показатель.

  6. Alexey
    22.02.2010 в 21:09

    Да, для меня это тоже показатель. Мне в Live нравится то, что это не просто IM, это куча сервисов, одним из которых и является IM, при чем интегрируется со всеми остальными на ура. Забавно смотреть на qip.ru с их стремлением навязать пользователю как можно больше своих сервисов.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

