Главная > ::Новости:: > Подведение итогов

Подведение итогов

total01 Вот и прошло уже пару часов 31 декабря. Последние сутки 2009 года уже начались. Самое время, как по мне, подвести итоги уходящего года. В этом мне будут помогать бессонница, легкий джаз, бокал сухого красного вина…

Пообщавшись со многими людьми, пришел к выводу, что этот год в большинстве своем люди не могут назвать лёгким, приятным и быстрым. Действительно был тяжёлый год. Кризисным, как  это модно нынче говорить. Я сам успел это прочувствовать, как в профессиональном плане, так и в личных делах. Уже сейчас понимаю, что в некоторых моментах надо было вести себя более жестко. Это могло бы избавить от многих ненужных встреч и разговоров в дальнейшем. Просто учту это на будущее. Год был совсем не радостным. Много людей ушло из нашей жизни уже навсегда. По этому показателю даже сравнивать не буду с другими годами. Очень верю в то, что следующий год будет не таким. Держим кулаки. Ну и почти все, с кем мы обсуждали завершающийся 2009 год, за исключением только ОДНОГО человека, сказали, что этот год был удивительно и неприятно длинным. Все с радостью вздыхали, когда речь заходила о том, что год уже заканчивается. Одним словом, мы все ждём перемен…

Что касается меня, то лично мне этот год совсем не понравился. Почему? Судите сами… В этом году я опять не был в отпуске. Эту ситуацию скрасило обилие поездок и командировок. Но это ведь не отдых был. Просто куча новых впечатлений и эмоций. В этом году не закончились два важных для меня проекта и не начался один. Всё плавно перемещается на следующий год. Самое обидное, что переносы-то не по моей вине. Ну и наверное самое большое потрясение этого года – разочарование в людях. Ни один год не был так богат для меня в этом, как этот. При чем этот процесс как начался в самом начале года, так и протекает вплоть до 31 декабря. Поверьте, есть и такие люди… К сожалению, есть несколько важных, очень важных вопросов для меня, на которые я в этом году так и не нашел для себя ответов. Но жизнь продолжается… Будем искать в следующем.

О позитивных моментах этого года также надо сказать. Как наверное было замечено, что с переездом моего блога на новый адрес, резко упало количество технических статей (реально некогда было писать толковые и интересные посты), но выросло количество заметок о простых человеческих отношениях и их проявлениям в повседневных ситуациях. Это также не с проста. Я в этом году получил колоссальный социальный опыт. “Предают только друзья” – так, кажется, говорили. Ну или просто близкие люди. В этом убедился на все 100%. Но в то же время был приятно удивлен участием в моей жизни, казалось бы, совсем посторонних людей. К положительным моментам наверное можно отнести и ситуацию со сменой работы. Жаль, что из-за преподавания и тренерства не смогли договориться с несколькими серьёзными компаниями о взаимовыгодном сотрудничестве. Надеюсь, это решится в ближайшие дни января… Есть еще один положительный момент, я к нему не причастен, но все равно. Многие мои друзья и знакомые вошли в семейную жизнь. Я искренне рад за них. Желаю им всех благ, надеюсь, что начав семейную жизнь в таком трудном году, дальше вам вместе будет всё по плечу.

Ну и по забугорной традиции… Не могу не отметить заслуги определенных людей, обитающих в том числе и в мире Windows Live. Спасибо Владимиру Безмалому за напутствия, а иногда хороший пинок а-ля мотиватор. Спасибо за терпение Алексею Тараненко, за его постоянные напоминания и интерес к моей работе. Спасибо Андрею Бешкову за помощь и выданный кредит доверия. Я помню, что с меня требуется. С себя обязательств не снимаю, всё сделаю. Спасибо коллегам по группам и чатикам в Live Messenger (ребята, вас так много, что перечислять всех просто устану, зайдите ко мне в Сеть и посмотрите…), иногда вы просто давали ответы на мои вопросы, иногда указывали правильное направление поиска, иногда ваш стеб заставлял идти и учить матчасть в тех вопросах, где “плавал”.

Рубрики:::Новости::
  1. Сергей
    31.12.2009 в 06:04

    С наступающим тебя, Лёша. Мой год тоже был очень… не хорошим.Но он заканчивается.А в новом году будет иначе.Удачи и счастья тебе :-)

  2. Oleg
    31.12.2009 в 09:55

    Удачного 2010 года! 😉

  3. Vlad
    31.12.2009 в 11:24

    Расплакался…аминь

  4. Alexey
    31.12.2009 в 11:33

    Не плачь. Я тебе подарю набор платочков, чтобы ты себя комфортнее чувствовал в такие трогательные минуты. ;)))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

