Главная > ::Just for Fun:: > Сознавайтесь. Быстро только…

Сознавайтесь. Быстро только…

Проснувшись сегодня утром, почувствовал легкий дискомфорт в районе носа. Что бы это могло быть? Простой взгляд в зеркало не мог обнаружить проблему и источник тревог. Только когда вышел из душа  и глянул в зеркало, стало ясно что это. Аккурат по средине начал выскакивать махонький прыщик. Я его прижег и поехал по своим делам…

Но не тут-то было. Буквально каждый второй сегодня меня спрашивает о том, а кто же в меня влюбился? Ей Богу не знаю. Мне уже самому интересно, кто это мне так “удружил”. Так что быстро сознавайтесь, пока у меня еще хорошее настроение, и я не сильно бросаюсь на задающих этот вопрос!!!

Рубрики:::Just for Fun::
  1. Vlad
    25.09.2009 в 11:58

    с кем ты там вчера встречался говоришь?

  2. Alexey
    25.09.2009 в 12:07

    Ну с тобой думали… О_оТак это ты????

  3. Vlad
    28.09.2009 в 08:13

    я ваще то про четверг писал или когда ты там в кафешке сидел с особой жеского пола

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

