Главная > ::О наболевшем:: > К вашему вниманию

К вашему вниманию

Находясь все еще под впечатлением тех событий, что происходят в моей жизни, наткнулся на интересный пост. В тот момент, что я его читал, я на все 120% разделял точку зрения автора. Советую просто почитать и немного задуматься…

Ссылка на пост

А я ухожу спать. Всем до связи… Завтра будет тяжелый день…

  1. Vlad
    15.09.2009 в 06:31

    Как ты наткнулся на блог Евы? Я ее очень хорошо знаю…очень

  2. Alexey
    15.09.2009 в 11:10

    Google, то есть BING, то есть Google… Ну ты понял…

  3. Юлия
    15.09.2009 в 16:27

    Google?? Лёша, а запрос делала по слову "счастье" или по слову "оргазм"? 😉

  4. Angela
    07.10.2009 в 11:13

    Привет, прочитала твой пост, прочитала ссылку. Знаешь, очень забавно, но я уже лет 10-12 живу имеенно по "последниму" абзацу.) Первое время — людей данный образ жизни, пугает. Но проходит совсем немного времени — и люди понимают, что без "тебя" они просто не могут. Они начинают искать общения с тобой (чаще чем обычно), спрашивают советы, хотят научиться быть "похожей".Так что, вэлкам в наши ряды, как говорится.)))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

