Главная > ::О наболевшем:: > Суббота, 12 сентября

Суббота, 12 сентября

пустая трата времени Я понял. Хуже, чем 13 число в пятницу, может быть только 12 число и суббота. При чем месяц сентябрь и год 2009. Именно на эту дату приходится апофеоз последних шести месяцев моей жизни. Но начнем по порядку…

В старом блоге я писал уже, что по обоюдному согласию и желанию я попрощался со своей работой. Там я работал по совместительству. Казалось бы, невелика потеря, ан нет… Читать курсы по проектному менеджменту и по MS Project 2007 – это хорошо. Но ведь нужна еще и практика. Основным моим местом работы была строительная компания, где всякого рода проектами я и занимался. Поверьте, это очень сложно переучивать людей, которые привыкли к процессному управлению, а не к проектному. Прозвучала первая тревожная ласточка, порядка 20% сотрудников компании “добровольно” уходят в отпуск за свой счет. Ну и понятно, я в их числе.Такое известие я получил по мобильному от самого генерального директора. Честно говоря, к такому повороту событий был готов, наверное поэтому я его просто шокировал своими заверениями о лояльности к компании, о понимании происходящего, о светлых надеждах на будущее. Именно в надеждах пришлось покривить душой. Нет у меня этих надежд в этой компании. Теперь я твердо уверен, что это начало конца. И процесс уже пошел. Картинка слева четко описывает именно летние месяцы. Но…. Дальше больше…

Почему-то именно за эти полгода те люди, которые уверяли меня в своих чувствах, своей дружбе, своей преданности, подставляли очень болезненные подножки в жизни. Подставляли, делали мне больно, вновь кричали о своем исключительном и положительном отношении ко мне, а потом продолжали делать свое подлое дело. Придется избавляться оттаких людей. И чем быстрее, тем лучше… “Я за 4 месяца столько поинтов скилов жизненных набил, что наверное за лет 15 жизни не набивал. И сейчас еще набиваю. Весело жить”. Это цитата Дениса. Она очень в тему. Лично мне очень сложно с ней не согласиться. Поскольку если мы говорим в терминах RPG, то своего персонажа я бы прокачал просто отменно.

слабый пол Отдельного абзаца заслуживает слабый пол. Почему-то именно за эти полгода вы успели оторваться на мне по полной. Или просто мне на таких везло в этот период. Как бы там ни было, но учится человек всегда на негативном опыте. Хоть в этом я вижу для себя лично пользу. Жаль очень потраченных нервов и здоровья, жаль многих ночей без сна, когда приходилось ставить себя на разные места и обдумать абсолютно все варианты продолжения событий. Да много еще о чем можно сожалеть… Но стоит ли? Думаю, нет! Я никогда не верил во второй шанс. Его придумали неудачники и те люди, которым надо было хоть как-то объяснить свое поражение и успокоить этим, в первую очередь, самого себя. Они все надеялись на второй шанс.

Неужели я так многого хотел и хочу? По этому вопросу поговорил с ребятами. Ответы были разные. Иногда перспективные, иногда просто удручающие. Но я понял, что у меня (к счастью :))) ) не самая худшая ситуация. Посудите сами. “…лежали у нее дома, пили глинтвейн, смотрели Хауза в обнимку, она меня за ручку держала” – рассказывал мне Влад. Неужели это такие уж и нереальные отношения? Что в этом такого уж и нереального? Но, видать, современных девушек это не устраивает… Была одна девушка (да и есть), которая очень быстро и просто дала мне надежду на будущее, на наше будущее, совместное, а потом так же быстро эту надежду растоптала. При этом она сделала так, как посчитала нужным. Объяснения (или что это было) притянуты за уши, аргументация слабая… Эх… Ладно… То ли к девушке были искренние чувства, то ли мне хотелось настоящих отношений со всеми последствиями… Не знаю, но я не думал, что мне так будет плохо после. Не ожидал от себя такого. Уже даже начал переживать, что долго зависну в таком состоянии. Да и осенняя депрессия на подхвате могла бы быть. Спасибо ребятам, отвлекли-развеяли. Да и большая доза адреналина реально вывела меня из такого состояния. Но то тема для отдельного поста. =))) Но помогло на 150%. Реально.

Радует одно. Жизнь не стоит на месте. Появляются новые знакомые и друзья. Появляются новые интересные люди, с которыми, как минимум, интересно пообщаться. К их словам и поступкам придется присматриваться более тщательно, просто не охота наступать на одни и те же грабли еще раз. Но это то, что касается личной жизни. По поводу работы интересные мысли озвучил Сергей в своем блоге. Цитировать не буду, но почитать их можно вот по этим линкам. Это номер один, это номер два, а это номер три. Как минимум, стоит задуматься над прочитанным. А там каждый пусть делает свои выводы.

Так что реально это лето могу отметить для себя как самое бездарное. Это лето прошло под лозунгами лжи, предательства и обмана. А также громадной боли. Почему? Не знаю. Все жизненные нити, которые меня интересовали и были важны в один прекрасный момент оборвались. Оборвались они 12 сентября 2009 года. Жизнь продолжается. И её новый этап начинается именно сейчас. На 14-17 числа назначены разнообразные собеседования на новое место работы. Держите за меня кулаки. Сегодня абсолютно случайно познакомился с милой девушкой. Очень приятная собеседница и вообще положительная девушка. А еще я знаю, что у неё нет парня. 😉

Так что буду стараться записать осень в плюсы себе. Вроде бы есть интересные перспективы. Да, что-то много написал уже. Да и поздно уже. Всем спокойной ночи, до встречи на страницах блога.

  1. Vlad
    13.09.2009 в 05:33

    все наладится…я договорился

  2. Alexey
    13.09.2009 в 05:59

    2 Ден: знакомство с девушкой — это последствия адреналина. ;)2 Влад: так я и не сомневался, что ты договоришься! :))))

  3. Alexey
    13.09.2009 в 12:17

    Я тоже не использую. Но так "легла карта". Легла просто замечательно…

  4. Alexey
    14.09.2009 в 06:24

    Ну как тебе сказать… Те люди, кто мешал в работе и ставил палки в колеса, вряд ли смогут это сделать в будущем, у нас уже разные пути. Те люди, кто приносил проблемы личного характера, уже тоже отходят на дальний план. Жизнь сложная штука, от неё никто не застрахован и нельзя от всего уберечься. Просто надо продолжать жить будущим, а не прошлым и настоящим.

  5. Alexandr
    16.09.2009 в 08:49

    Все пройдети это тоже;)начинай новый этап, у меня аналогичная ситуация была весной, ничего — выпутался

  6. Alexey
    17.09.2009 в 03:24

    2 Ден: В смысле?

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

